Любой проект я начинаю с планирования. Здесь пример разработанного мной плана по ребрендингу с декомпозицией задач. Визуализировала все этапы работ на диаграмме Ганта
Я всегда формирую годовой коммуникационный план, на котором отображаю календарные праздники, важные отраслевые мероприятия (премии, выставки и др.), внутренние маркетинговые активности. Все это я привязываю к текущим каналам коммуникации (онлайн и офлайн) и веду аналитику по эффективности каждого
Создание любой коммуникационной стратегии я начинаю с анализа текущей бренд-платформы, а именно точек контакта через CJM, анализа целевой аудитории, атрибутов бренда и Tone of Voice
Я формирую позиционирование бренда и УТП, которые в дальнейшем становятся основой для создания рекламных креативов, сторитейлинга и копирайта в рамках коммуникационной стратегии
Для эффективного взаимодействия с кросс-функциональными командами и подрядчиками я всегда составляю подробные брифы и тех.задания, потому что важно быть на одной информационной волне. Для многих рутинных процессов я использую собственные чек-листы