Чайхона №1 EASY
Сеть ресторанов холдинга ReStart Vasilchuk Brothers
Чайхона №1 EASY
Сеть ресторанов холдинга ReStart Vasilchuk Brothers
Сеть ресторанов холдинга ReStart Vasilchuk Brothers.
Главный вызов проекта — это донести уникальность кафе
и отделится от проекта Чайхона № 1 в сознании аудитории
Переосмысление концепции бренда
Что сделано

Переосмысление концепции бренда

Что сделано
Для формирования смыслов бренда Чайхона № 1 EASY первым делом был проведен сравнительный анализ с концепцией Чайхона № 1.
По итогам анализа стало ясно, что Чайхона № 1 EASY обладает рядом рациональных преимуществ, которые  аудитория воспринимает как «бюджетную версию Чайхоны № 1».
Для того, чтобы уйти от этого стереотипа, была разработана система ценностей и смыслов бренда.
Вдохновением послужила терминология из IT-сферы: версия программы PRO (Чайхона №1) и версия LIGHT (Чайхона №1 EASY)
Главной метафорой бренда стало слово Light (перевод с англ. Легкий).
Мы формировали новый образ бренда — заведение в формате городского кафе без излишнего антуража, с непринужденной атмосферой, куда можно зайти после шоппинга или провести время с семьей
Смыслы и ценности бренда
передавались через множество атрибутов
— Айдентика бренда: натуральная цветовая гамма (зеленый-голубой-беж), курсивное написание логотипа как от руки и др
— Лёгкий европейский дизайн
Визуальные
Тактильные
— Отделка интерьера из экологичных материалов — много дерева и растений
— Универсальная посуда без антуража
Аудиальные
— Непринужденная музыка
— Вежливый и тактичный стиль общения персонала с гостями
Переосмысление концепции позволило сформировать вектор дальнейшего развития

Разработка стратегии развития

Что сделано

Разработка стратегии развития

Что сделано
Одной из задач проекта
было расширение географии
присутствия бренда.
Для новых ресторанов были подбраны местоположения и проанализированы перспективы и риски новых локаций как
в Москве, так и по городам России.
Для повышения продаж была разработана обширная маркетинговая программа
  • Маркетинговый календарь
    с перечнем акционных активностей
    на целый год
    1
  • Работа с гостевым трафиком в торговых центрах (рекламные размещения на навигационных конструкциях, парковках и др.
    2
  • ATL — комплекс (наружная реклама в городе, брендирование транспорта и др.)
    3
  • Партнерская программа
    (Киномакс, Европа+ и др.)
    4
увеличилось количество гостей
на 24%
Итоги в цифрах
новый ресторан
в Краснодаре
+1
выручка выросла
в акционный период
в 1,6 раз