YURA Restaurant & Bar
Премиальный ресторан в 5* дизайн-отеле StandArt
YURA Restaurant & Bar
Премиальный ресторан в 5* дизайн-отеле StandArt
Премиальный ресторан, который находится в 5* отеле в самом центре Москвы, на Пушкинской площади. Главной задачей проекта была работа над узнаваемостью бренда и его популярностью
Разработка концепции бренда
Что сделано

Разработка концепции бренда

Что сделано
Заведению требовалось найти креативную концепцию, которая гармонично смогла бы донести до целевой аудитории ценности бренда, а также запомниться и выделиться среди конкурентов
До начала работы в проекте, ресторан уже существовал, поэтому были вводные данные, которые необходимо было учесть в концепции, а именно: европейский дизайн интерьера, айдентика бренда в сине-бело-золотой цветовой гамме, авторская кухня со скандинавским колоритом и нейминг Yura.
Необходимо было найти метафору бренда, которая объединит все вводные данные в единое облако смыслов и станет основой креативной концепции.
Этой метафорой стала «Скандинавия» с её палитрой цветов северного сияния, белого снега и озер. Нейминг YURA был зашифрован в скандинавские руны (каждая с уникальным значением), причем каждая руна напрямую перекликалась с ценностями бренда, тем самым создавая эмоциональную лояльность к бренду
Разработка коммуникативной стратегии
Что сделано

Разработка коммуникативной стратегии

Что сделано
Отельная локация заведения создавала ложное впечатление доступности ресторана только для постояльцев отеля.
Отельная локация заведения создавала ложное впечатление доступности ресторана только для постояльцев отеля.
Для того, чтобы преодолеть этот барьер, сделано следующее
  • Полностью разработана внешняя навигация (повесили вывеску и лайтбоксы на фасаде здания отеля, размещены указатели внутри отеля и на парковке)
    1
  • Созданы новые каналы коммуникации,
    отдельные от отеля:
    — Собственный сайт
    — Электронные карты в Wallet и Google Pay
    2

Разработка стратегии развития

Что сделано

Разработка стратегии развития

Что сделано
В рамках стратегии продвижения был разработан маркетинговый календарь с перечнем активностей на целый год
В рамках стратегии продвижения был разработан маркетинговый календарь с перечнем активностей на целый год
Целевая аудитория бренда представляла собой премиальный сегмент, поэтому были определены два направления работы с партнерами:
Работа с Visa, Sberbank, Lexus, консьерж-сервисом Les Clefs d'Or и др.
Бренды со схожей аудиторией
Территориально рядом с рестораном
Сотрудничество с MAC Cosmetics, музеем ММОМА, театром МХАТ им. Горького и др.
Для стимулирования продаж внедрён на сайт отеля чат-бот для заказа еды в номер, разработаны подарочные сертификаты и электронные карты лояльности.
максимально достигал возврат маркетинговых инвестиций ROMI
755%
Итоги в цифрах
увеличилось количество
гостей не из отеля
в 3 раза
увеличилась база лояльных гостей
в 2,4 раза
на 750 000 ₽
продали подарочных сертификатов на 23 февраля и 8 марта за неделю