N.A.B.I
Сервис такси в формате маркетплейса
N.A.B.I
Сервис такси в формате маркетплейса
Сервис такси, работающий в формате маркетплейса, - приложение, где можно самостоятельно назначить стоимость поездки, выбрать водителя и в дальнейшем взаимодействовать с ним для других поездок. Необходимо было придумать стратегию продвижения сервиса.
Основная идея сервиса: позволить пассажирам создать собственную базу личных водителей, а водителям — базу постоянных клиентов

Cтратегия продвижения

Что сделано

Cтратегия продвижения

Что сделано
Стратегия развития сервиса была полностью построена на сарафанном радио  через водителей, путем партизанского маркетинга.
Ставка на водителей была сделана осознано, т.к. они заинтересованы в постоянных клиентах при отсутствии комиссии за заказы.
Был придуман механизм, который позволял водителям распространять приложение среди пассажиров.
Каждому водителю присваивался уникальный id в приложении. Когда пассажир скачивал приложение по рекомендации водителя, то водитель автоматически появлялся у него в избранном.
Для того, чтобы водитель мог распространять приложение, были разработаны раздаточные материалы для пассажиров: от забавных комиксов — открыток до комплиментов — шоколадок
Создана посадочная страница, где любой водитель мог вбить данные и получить макет брендированных визиток.
Организовано сотрудничество с крупными таксопарками и проведены встречи с водителями водителей.
Итоги в цифрах
Привлечено в сервис методами безбюджетного маркетинга
4 358 пользователей