Ресторан корейской кухни со встроенным грилем в столах. Заведению нужно было отстроиться от конкурентов, сформировать своё уникальное торговое предложение и повысить продажи.
Разработка концепции бренда
Что сделано
Разработка концепции бренда
Что сделано
Проведена аналитическая работа, чтобы добраться до уникальных преимуществ заведения и разработать креативную концепцию бренда.
Важным аспектом было то, что кухня ресторана адаптированная, а не аутентичная. Этот факт повлиял на формирование целевой аудитории, большую часть которой составляли не экспаты-азиаты, привыкшие к подобному формату ресторанов с грилем, а славянская и европейская публика.
Разработанная концепция бренда потянула за собой изменения и в продуктовом ассортименте: в меню расширили раздел для гриля и сделали пейринг блюд и напитков.
Главную особенность заведения, встроенный в стол гриль, было решено обыграть как food-перформанс: официант в качестве личного шеф-повара готовит прямо на столе гостя (не на кухне) , а при желании это может сделать и сам гость
Разработка коммуникативной стратегии
Что сделано
Разработка коммуникативной стратегии
Что сделано
Основной фокус в каналах коммуникации был ориентирован на ценности бренда и food-перформанс.
Основной фокус в каналах коммуникации был ориентирован на ценности бренда и food-перформанс.
Для этого, было сделано следующее
В рекламных кампаниях транслировалась идея нового формата посещения ресторанов — интерактивного и вовлеченного
1
Активное сотрудничество с блогерами, вместе поддерживали ажиотаж в заведении в нужные дни
2
С нуля разработан сайт ресторана, главной целью которого было осуществление бронирования столов и получение контактов гостей для базы данных
3
Стратегия развития. Продвижение и удержание
Что сделано
Стратегия развития. Продвижение и удержание
Что сделано
Одна из ключевых целей проекта - это увеличение посещаемости ресторана. В рамках этой задачи разработано руководство по локальному маркетингу с перечнем рекламных кампаний и создана программа лояльности.
Креативная идея программы лояльности была построена вокруг уникального преимущества заведения — гриля.
Была выбрана бонусно-накопительная система, которая состояла из 4 уровней, где использовали названия степеней прожарки для обозначения каждого уровня.
Каждому уровню соответствовала электронная карта лояльности: от общего уровня карт (Medium Well) до топового (Rare). Каждый уровень обладал определенными привилегиями как в сервисе, так и в дисконтной программе.
Medium Well, Medium, Medium Rare и Rare
Для реализации программы лояльности была подобрана и внедрена CRM-система.