Berry Kids Models
Детское модельное агентство
Berry Kids Models
Детское модельное агентство
Валерия и Ирина — основательницы детского модельного агентства. Идеология создательниц агентства — это относиться к съёмкам, как к игре. Проекту не хватало понимания, как выделиться среди конкурентов и каким образом продавать сразу несколько услуг.
Валерия и Ирина — основательницы детского модельного агентства. Идеология создательниц агентства — это относиться к съёмкам, как к игре. Проекту не хватало понимания, как выделиться среди конкурентов и каким образом продавать сразу несколько услуг.

Разработка концепции бренда

Что сделано

Разработка концепции бренда

Что сделано
Проведено несколько стратегических сессий, на которых разобрались с ценностями бренда, уникальностью и целевой аудиторией. Проведён анализ конкурентной среды и ценовой политики в сегменте.
Для того, чтобы отстроиться от конкурентов, придумано, как агентству себя позиционировать.
За основу была взята модель закрытого клуба с оплатой членства. Так как целевая аудитория бренда — это молодые мамы, которым нравится быть частью сообщества, то такое позиционирование быстро нашло отклик у аудитории.
Был сформирован продуктовый портфель, используя модель продаж билетов на бизнес-мероприятия (конференции и форумы), а затем эту модель объединили с клубом.
Результат: получилось агентство, которое работает в формате закрытого клуба по трём тарифам членства. Каждый тариф содержит разное количество услуг и отличается по стоимости. Креативный ход был использован для названия тарифов: поскольку логотип агентства состоит из ягод, то и клубные тарифы были названы именами этих ягод

Разработка коммуникативной стратегии

Что сделано

Разработка коммуникативной стратегии

Что сделано
Были  определены, какие каналы коммуникации бренду необходимы, в дополнение к тем, которые  уже существовали (профили Instagram и Facebook)
Для агентства был разработан сайт с учетом двух разных аудиторий: клиентов и партнеров. Также  создано и оформлено непубличное коммерческое предложение для индивидуальной работы с партнерами.
увеличился средний чек
на 27%
Итоги в цифрах
увеличилось количество клиентов за два месяца существования агентства в формате клуба
в 1,5 раза